- русские игровые традиции
- игровые программы в русском стиле
- семейный досуг
- корпоративный активный отдых
- городок аттракционов

На главную страницу Схема проезда
Послать письмо
Семейный отдых
НОВОСТИ

Наши партнеры:

Сайт Отдых с детьми

Фотоателье




КОМАНДНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА "БЫЛИННЫЕ ЗАБАВЫ"

КОМАНДНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА "БЫЛИННЫЕ ЗАБАВЫ"
Красочная интерактивная программа, в которой в каждом соревновании одновременно участвует вся команда и результат зависит от слаженности действий участников.

Программа построена по мотивам русских былин.

Собрались добры молодцы и красны девицы однажды на веселый праздник и вспомнили предания былинные. Тут возьми кто-то, да и брось клич: «Нешто мы хуже героев былинных, чай не перевелись еще на свете чудеса». Вышли они на поле широкое, поделились на дружины равные. Каждая дружина получила грамоту с указанием пути-дороги и пошли они на встречу замечательным приключениям.

Все играющие делятся на команды по 10 человек. Одновременно на каждом этапе находится 2 команды, которые соревнуются друг с другом. Задача во время продвижения выполнить задания и обыграть другие команды. За каждое состязание команды получает очки, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Время проведения программы - 1,5 - 2 часа.
Стоимость программы - 750 руб. с человека. (Минимальная стоимость программы - 40 000 руб. + транспортные расходы)
Количество играющих от 40 человек.
 

Боярыня.

Боярыня.
На площадке две красны девицы. Каждая команда плетет своей девице русскую косу из 9 прядей Кто быстрее справиться с задачей, тот и выиграл.
 

Драконы.

Драконы.
На площадке стоят 2 змея на колесах. Задача переправить каждого игрока на другую сторону, через заколдованное место, с определенными условиями. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.
 

Переправа.

Переправа.
Каждая команда получает свою пазловую дорожку. Задача – выкладывая пазлы по одному перейти всей команде на другой берег. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.
 

Пазлы.

Пазлы.
Каждая команда получает свой набор. Кто быстрее его сложит.
 

Осада крепости.

Осада крепости.
Команды становятся с двух сторон крепости. Каждая команда имеет набор мячей. За определенное время нужно забросить в крепость как можно больше мячей с определенного расстояния.
 

Богатырские лошади.

Богатырские лошади.
Обе команды «впрягаются в лошадей». Задача, как можно быстрее преодолеть препятствия всей командой.
 

9-и главый змей.

9-и главый змей.
Дружины подходят к Змею Горынычу, вокруг него прочерчено 2 круга. Команды берут копья с мягкими наконечникками. Одна команде защищает во внутреннем кругу, Другая команда (нападения) находится за внешним кругом. Задача нападающих сбить как можно больше голов у змея, команда защиты им мешает. Через 5 мин команды меняются местами. Выигрывает команда, которая собьет больше голов у змея.
 

Богатырская застава (строительство крепости).

Богатырская застава (строительство крепости).
Дружины подходят к поляне, где заготовлены строительные материалы для строительства крепости, задача дружины быстрее возвести крепость. Четыре башни, ворота, частокол.
 

Боевое бревно.

Боевое бревно.
Дружина подходит площадке, на которой лежит огромное бревно, это таран (орудие для взятия крепостей) задача дружин выбить тараном мячи из крепости и сбить мячи со столбиков.
 





     Все права защищены, "Диво-Град", 2006, © Разработка и поддержка